Весенний праздник в детском саду. Старшая группа. Сценарий

Сценарий весеннего праздника в старшей группе

Весенний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Разноцветное настроение»

Интеграция образовательных областей: «Музыка». «Художественное творчество», «Коммуникация», «Развитие речи», «Социализация».

Цели: привлечь внимание детей к разнообразию красок окружающего мира, развивать воображение на основе синтеза искусств и разнообразных видов художественной деятельности (музыка, живопись, театрализация).

Задачи: развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей; в атмосфере развлечения создавать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей; формировать действия символизации — умение выражать в цвете свое настроение, используя тепло-холодные характеристики.

Планируемые результаты: владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности (конструированию, изобразительной деятельности, игре), чуткость к художественному слову, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству; чувствует ритм и мелодику поэтического текста; игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли; соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице; в повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взрослого, пользуется «вежливыми» словами; способен принять задачу на запоминание, помнит поручение взрослого, может выучить небольшое стихотворение.

Оборудование: мольберты, маркеры, кисти, гуашь, заготовки листьев, дерево без листьев, нарисованные деревья, различные цветные детали для украшения костюма Пьеро.

Предварительная работа: слушание музыки различного настроения, разучивание и исполнение песен, рисование неба в различном состоянии.

Содержание организованной деятельности

Дети под веселую музыку входят в зал.

Чупа. Здрасьте! А вот и мы!

Чупс. Привет, велосипед!

Чупа. Салют, парашют!

Чупс. Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

Чупа. Я - Чупа.

Чупс. А я - Чупс.

Чупа (кланяется). Чупа.

Чупс. Чупс.

Вместе. Чупа-Чупс.

Чупа. А как вас зовут? Скажите хором!

Чупс. Свое имя назовите - раз, два, три. (Ответы детей)

Чупа. Все понятно. Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу.

Чупс . А девчонок Сю-сю-сю.

Чупа. Как настроение? Не слышу. Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ хлопаете. Итак, приготовились! Начали. Как настроение? (Дети хлопают)

Чупс. Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа. Значит, можно веселиться, петь, танцевать и играть.

Исполнение песни (на усмотрение музыкального руководителя).

Чупс. По-моему, это Пьеро! Приветик, приветик, беленький жилетик.

Пьеро. Да... Здравствуйте... Ох-ох-ох... Как тоскливо.

Чупа. Да ты что?! У нас весело. Мы поем. А ты что такой скучный?

Пьеро.

Я был в гостях

В деревне Унылой.

Там все ребята-

Сплошь ворчуны.

Там грустная речка,

Зовется Тоскливой,

А улицы все серой

Краской полны.

О-хо-хо.

Чупс. Кажется, ты, Пьеро, заразился серой скукой.

Пьеро. Вы угадали, да-да, угадали. Чего-то мне не хватает, чтобы почувствовать себя веселым.

Чупа. Я знаю! У меня есть вот что! (Достает шприц)

Чупс. Думаешь, поможет?

Чупа. Ага! Как «щас»...

Пьеро. Ой-ей-ей... мама...

Чупс. Да он еще бледнее стал.

Чупа. Да-а...

Чупс . Ребята, что поможет поднять настроение?

Чупа. Улыбки помогут?

Дети. Да.

Чупс. А песня?

Дети. Да.

Чупа. Давайте споем!

Исполнение веселой песни (на усмотрение музыкального руководителя).

Пьеро. Мне стало гораздо веселее. Только еще чего-то важного не хватает. (Осматривает свой костюм)

Чупс. Костюмчик бледноват. Красок и не хватает.

Красная краска.

Я, как солнце, ясная,

Красная-прекрасная.

И зимой, и летом

Крашу красным цветом.

Голубая краска.

Небо ярко-голубое,

Где найдешь еще такое?

А по небу стрекоза

Веселится, егоза.

Желтая краска.

Ну а ты, мой друг чудесный,

Щучки сдул, совсем поник.

Будешь ты еще прелестней,

Одуванчик-озорник.

Зеленая краска.

Я могу раскрасить травку

И лягушек на пруду,

Даже елку и канавку.

Всем на помощь я приду.

Чупа. Ребята, давайте сделаем костюм Пьеро веселым. (Предлагает детям различные цветные детали для украшения костюма)

Дети украшают костюм Пьеро.

Пьеро (радуется).

Посмотрите, посмотрите,

Разноцветным стал весь мир.

Можем мы теперь устроить

Разноцветных красок пир.

Чупа. Давайте веселиться, играть и рисовать!

Игра «Нарисуй ромашку»

На мольбертах две команды рисуют по одной детали цветка. Побеждает команда, которая нарисует ромашку аккуратнее.

Чупс . Ну как? Весело?

Пьеро. Вот теперь мне весело! Я здоров! Только вон тому грустному дереву не очень весело. Оно совсем голое, без листьев. (На листе ватмана нарисовано дерево)

Чупа. Поможем сказочному дереву?

Дети. Да.

Чупс. Нарисуем свое разноцветное настроение на листочках!

Чупа. Девочки-художницы, прошу, проходите за столы.

Чупс . Мальчики-художники, прошу.

Кисточка.

Возьмите кисти дружно.

Раскрасить мир нам нужно,

Чтоб стал он светел, ярок,

Как праздничный подарок.

Дети рисуют на заготовках листьев под музыку.

После рисования проводятся игры: «Звездочки» М. Ю. Картушина, «Гори, гори ясно» (русская народная игра).

Кисточка. Наклейте листочки на ветки дерева. Это красивое дерево мы заберем к себе в группу, и все будут смотреть на него и радоваться.

Исполнение песни о дружбе (на усмотрение музыкального руководителя).

Похожие статьи:

Весенний утренник в старшей группе детского сада

Весенний бал в детском саду. Сценарий для старшей группы

Весеннее театрализованное представление для детей старшей группы в детском саду

Развлечение ко Дню семьи для детей и родителей старшей группы в детском саду

Сценарий экологического праздника для детей старшей группы 5-6 лет

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!