Конспект весенней прогулки в младшей группе детского сада

Прогулка весной в ДОУ для младших дошкольников 2-4 лет

Тема прогулки «Дождик песенку поет»

Цель: создать у детей радостное весеннее настроение. Упражнять в звукопроизношении.

Ход прогулки

Вышли дети на улицу — и бегом на веранду: дождь барабанит по крышам, пузырится в лужах.

Воспитатель приглашает всех ребят послушать, как радостно барабанит дождь по крыше веранды: «Тук-тук! Тук-тук-тук!» Дети смотрят, как весело скачет дождь по дорожке, как хлюпает в луже, как на воде получаются пузыри.

Вдруг загремел гром. Младшие дети повторяют за взрослым: «Бам! Бам! Трах-тах-тах!» А старшие весело произносят:

Туча, туча, помолчи.

Ты над нами не рычи!

Мы тебя не боимся!

Н. Байралов

А дождик радостно скачет, весело поливает все вокруг. Хоть и идет дождь, а тепло. Весна! Весна зеленая, нарядная. Дождь утихает. Теперь он не стучит, не барабанит, а поет песенку: кап-кап! А вскоре и совсем затих. Тут и солнышко раздвинуло тучи, посмотрело вниз, улыбнулось, и все вокруг засияло, засверкало.

«Ну-ка! — предлагает воспитатель, — пойдем по участку, посмотрим, кто умылся? Кто напился?» Дети подходят к цветочной клумбе, а там цветочек поднял головку, улыбается. Кто напился? Кто умылся? А цветочек что отвечает? Воспитатель: «Я напился, я умылся».

Все вместе идут дальше, подошли к дереву. Воспитатель: «Давайте все вместе спросим: Кто умылся, кто напился? Что отвечает листочек?»

Дети спрашивают травку: «Кто умылся? Кто напился?» И отвечают за нее сами.

Воспитатель читает стихотворение Б. Заходера «Дождик».

Дети повторяют: «Кап! Кап!» Педагог говорит: «Все рады веселому дождику, солнышку, теплу, все поют, все кричат: „Весна пришла!"»

В конце прогулки проводится игра «Кто как кричит?».

Похожие статьи:

Прогулки в марте в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Игры весной для детей подготовительной группы (6-7 лет) в детском саду

Конспект занятия «Цветы». Младшая группа

Прогулки в апреле в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Игры весной в детском саду в помещении. Младшая группа

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!