Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе. Штриховка вертикальными линиями

Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект

Тема: Штриховка вертикальными линиями

Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; закрепить умение выполнять штриховку вертикальными линиями, обводить и дорисовывать предметы по образцу; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

- Мышонок открыл школу, чтобы в ней учились все его друзья. А вы хотите пойти в школу? Почему? (Ответы детей.)

2. Пальчиковая игра

Исходное движение: правой рукой сжать пальцы левой и тянуть, будто это репка.

Тянет репку дедушка,

Тянет репку бабушка,

Тянет репку внучка,

Тянет репку Жучка,

Тянет репку мышка,

Мышка-шалунишка.

Вытянули репку –

(Показываем кулачок.)

Гладкую и крепкую!

(Поглаживаем его и сжимаем.)

3. Работа в тетради

Задание 1. Вот какая школа у Мышонка! Дорисуйте и раскрасьте школу.

Задание 2. Мышонок купил стулья и парты, ранцы, книги и тетради, ручки и карандаши. Продолжите рисовать до конца строки. Раскрасьте.

4. Физкультминутка

Раз, два, три, четыре!

Руки выше, ноги шире.

Раз и два, раз и два!

Закачалась голова.

Ручками захлопали,

Ножками затопали.

Наклоняемся вперед.

Вправо, влево поворот.

До носков достали.

Сильными мы стали!

5. Работа в тетради

Задание 3. В школе много учеников. Учатся в ней и самые лучшие друзья Мышонка. Раскрасьте их.

Дополнительные задания. Элементы букв

- Друзья Мышонка научились писать очень хорошо.

Задание 1. Посмотрите, как научились писать друзья Мышонка. Сможете написать так же? Потренируйтесь писать в воздухе. Напишите по образцу до конца строки. Самые красивые элементы подчеркните.

Задание 2. Рассмотрите рисунок. Найдите такие же элементы (крючки), какие написаны в предыдущем задании. Обведите их красным карандашом. Раскрасьте.

Задание 3. Напишите по образцу до конца строки.

Задание 4. Определите закономерность и напишите до конца строки.

Задание 5. Напишите по образцу до конца строки.

Задание 6. Определите закономерность и напишите до конца строки.

Задание 7. Используя крючки (изогнутые линии), которые написаны на предыдущей странице, можно нарисовать, например, санки. А что еще? Придумайте и нарисуйте по образцу.

Задание 8. Напишите по образцу до конца строки.

Задание 9. Определите закономерность и напишите до конца строки.

Задание 10. Используя крючки, палочки и овалы, которые есть на предыдущей странице, можно нарисовать, например, вот такое лицо. А что еще? Придумайте и нарисуйте по образцу.

Задание 11. Напишите по образцу до конца строки.

Задание 12. Определите закономерность и напишите до конца строки.

Задание 13. Крючки, палочки и овалы, которые есть на предыдущей странице, помогут что-нибудь нарисовать. Например, воздушный шарик. А что еще? Придумайте и нарисуйте по образцу.

Автор: Ульева Елена Александровна

Похожие статьи:

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Равенства и неравенства

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Преобразование геометрических фигур

Конспект НОД по математике в подготовительной группе детского сада. Предыдущее и последующее числа

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Состав числа 9

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Числа от 0 до 12

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!