Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за камнями»

Весенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Ход наблюдения

На участке детского сада спрятать «волшебную шкатулку» с разнообразными камнями.

Отметить на карте место нахождения камней. После обнаружения шкатулки прочитать и обсудить стихотворение «Алмазная гора».

Намокли брюки и носки,

Заела мошкара.

Но не уйду я от реки,

Наверно, до утра.

 

Я просто так сюда пришел,

Как прихожу семь лет.

И вдруг я камешки нашел,

Что излучают свет!

 

Один — как мамины глаза —

Прозрачно-голубой;

Как виноградная лоза

Зелененький — другой.

 

А третий — солнышка светлей,

А вдруг это алмаз?!

Я отнесу его в музей,

Учительнице в класс.

В. Кудрявцева

Воспитатель беседует с детьми о камнях из шкатулки, предлагает ответить на вопросы.

♦ Кто из вас находил камни?

♦ Где это происходило?

♦ Какие они были?

♦ Можно ли найти камни на территории нашего детского сада?

Исследовательская деятельность

Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

«Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Похожие статьи:

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за муравьями»

Конспект прогулки весной в подготовительной группе «Наблюдение за насекомыми»

Конспект прогулки весной в подготовительной группе «Наблюдение за перелетными птицами»

Конспект прогулки весной в подготовительной группе «Наблюдение за таянием снега»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за берёзой осенью»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!